пятница, 4 февраля 2011 г.

So cute)

В журнале прочитала невероятно красивые отрывки из дневника девушки Лины. Пока читала, что не заплакала, очень красиво написано. Надеюсь меня не покарают издатели журнала, если стырю небольшую часть их информации.
Вот самые самые отрывки...

Сижу и думаю о Лондоне. О красных автобусах. И о каплях, которые можно там ловить языком...  ...На всякий случай предупреждаю: в моем Лондоне мы будем только вдвоем. Сделаем стопку фотографий на фоне Биг-Бена. И не поленимся -  даже напечатаем их когда-нибудь...
***
Как-то раз ты водил меня на крышу. Ночью. Мы считали падающие звезды. Пять. Зачем так много, если желание всего одно? Всегда быть с тобою. Я твоя. А ты мой?
***
Иногда мне кажется, что было бы лучше, если бы я никогда тебя не встречала. Наверно будь у меня возможность вернутся в прошлое, я бы не надела то платье, которое тебе так понравилось. Не пошла бы в тот день в парк. И не познакомилась с тобой. Потом бы не гуляли, не разговаривали, не пачкали друг друга мороженым и не хохотали бы, как сумасшедшие. Нет. Передумала. Была бы у меня возможность, я бы пережила этот день снова и снова. С тобой. И как в сказке.

P.S.материал стырен из журнала Yes! февральский номер.

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий