четверг, 3 февраля 2011 г.

Miss you

Соскучилась! Господи, как же я соскучилась по тебе! Я только сейчас это поняла! Сейчас! Когда не получилось встретиться! Соскучилась по твоим красивым, ярким, загадочным глазам, по твоей улыбке, которая будит мурашек у меня в животе, по твоим шуточкам в тему и нет, по твоим дурацким рассказам, как ты провел каникулы, по твоей постоянной говорливости, даже по твоей постоянной отрешенности и вида, что тебе все равно. Соскучилась по нашей случайно встречи глазами из разных концов стола, по твоим дурацким рожам, которые ты любишь корчить, по постоянному напеванию песен и когда ты в ритм стучишь пальцами по колену. Как же я давно тебя не видела....
Кажется прошла целая вечность с того момента как тайно улыбался только мне и бесконечность с того как мы целовались у меня в комнате, все также тайно. Это будто сон. Я бы поверила бы в это, если бы этот сон не повторялся и ты случаем не напомнишь мне про него...
Мне хочется зареветь в голос от того, что я так давно не видела тебя...
А когда увижу, я улыбнусь, дружески чмокну тебя в щеку, снова сяду подальше и буду испытывать невероятную бурю эмоций, упиваясь каждым твои вздохом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий